В серию !!!

Краткое описание оборудования и применяемых технологий | ![]() |
![]() |
"Термо разогреватель ТР 1000", предназначена для локальных ремонтов поверхностных трещин, швов и выбоин дорожного покрытия.

Ремонт не зависит:
Затраты на ремонт по сравнению с другими используемыми технологиями в 2 - 2,5 раза ниже. Ремонт, произведенный нашей машиной - это ремонт окончательный, не оставляющий швов и с высокой степенью надежности. Движение транспорта возможно через 5-10 минут после окончания цикла ремонта.

- от погодных условий,(может проводиться уже при температуре - 10 градусов С );
- наличия влаги на ремонтируемом участке;
- поставок свежей асфальтной смеси;
- использования большого количества механизмов и людей (весь обслуживающий персонал-2 человека).
Длительность цикла ремонта-6-11 минут.
![]() |
Описание машины | ![]() |
![]() |
1. Откидной задний борт с лебедкой и системой инфракрасного нагрева ремонтируемой поверхности
Запатентованный нагревательный излучатель, который используется для нагрева ремонтируемого места дает инфракрасный спектр излучения с помощью специальных горелок.
Инфракрасный нагрев был выбран за его способности мягко нагревать не только поверхность ремонта, но благодаря его волновой характеристике проникать в глубину материала и восстанавливать однородность структуры всего участка дорожного полотна на большую глубину.
Его особенности:

2. Изолированный бункер для нагрева рециклата мощностью приблизительно в 1,1 м3.
Рециклат - возникает как отходы при фрезеровании поверхностей асфальтированных шоссейных дорог. Он нагревается до температуры 150 градусов и храниться в термоизолированном бункере установки, имеющем систему подогрева и поддержания стабильной температуры рециклата. Именно он используется как материал для ремонта покрытия.
Благодаря доступности этих, можно сказать, "отходов" достигается высокая экономность ремонта. Использование этого материала для ремонтов дает кроме бесспорного экономического эффекта также экологический эффект, который состоит в устранении опасных отходов.
Смесь, приготовленная нашим методом, имеет свойства похожие на свойства материала, находящегося в окрестностях ремонтированного места. Таким образом решается проблема сочетания ремонтированной поверхности и свежей асфальтовой смеси ,используемой при ремонте.
Ремонт, произведенный нашей машиной - это ремонт окончательный, не оставляющий швов и с высокой степенью надежности.
3. Другие узлы оборудования - вибрационный каток для укатки отремонтированной поверхности, газовый агрегат с тремя баллонами, обеспечивающими ход машины, металлические грабли для рыхления и разравнивания поверхности после разогрева.

Все узлы смонтированы на одной раме которая может быть выполнена в виде прицепа к имеющемуся автомобилю ,или смонтирована с транспортным средством на одном шасси.
Запатентованный нагревательный излучатель, который используется для нагрева ремонтируемого места дает инфракрасный спектр излучения с помощью специальных горелок.
Инфракрасный нагрев был выбран за его способности мягко нагревать не только поверхность ремонта, но благодаря его волновой характеристике проникать в глубину материала и восстанавливать однородность структуры всего участка дорожного полотна на большую глубину.
Его особенности:
- в противоположность прямому нагреву пламени не уничтожает поверхностный слой покрытия ремонтируемого участка;
- мягко проникает и разогревает на большую глубину всю структуру участка ремонта, что обеспечивает высокое качество ремонта и его долговечность;
- имеет высокую эффективность разогрева и занимает не большой промежуток времени -разогрев и ремонт осуществляется в течении 15 минут;
- надежно устраняет дефекты не только ремонтируемой выбоины ,но и трещины и внутренние дефекты покрытия значительной примыкающей площади, гарантируя таким образом восстановление качественной внутренней структуры дорожного полотна.

2. Изолированный бункер для нагрева рециклата мощностью приблизительно в 1,1 м3.
Рециклат - возникает как отходы при фрезеровании поверхностей асфальтированных шоссейных дорог. Он нагревается до температуры 150 градусов и храниться в термоизолированном бункере установки, имеющем систему подогрева и поддержания стабильной температуры рециклата. Именно он используется как материал для ремонта покрытия.
Благодаря доступности этих, можно сказать, "отходов" достигается высокая экономность ремонта. Использование этого материала для ремонтов дает кроме бесспорного экономического эффекта также экологический эффект, который состоит в устранении опасных отходов.
Смесь, приготовленная нашим методом, имеет свойства похожие на свойства материала, находящегося в окрестностях ремонтированного места. Таким образом решается проблема сочетания ремонтированной поверхности и свежей асфальтовой смеси ,используемой при ремонте.
Ремонт, произведенный нашей машиной - это ремонт окончательный, не оставляющий швов и с высокой степенью надежности.
3. Другие узлы оборудования - вибрационный каток для укатки отремонтированной поверхности, газовый агрегат с тремя баллонами, обеспечивающими ход машины, металлические грабли для рыхления и разравнивания поверхности после разогрева.

Все узлы смонтированы на одной раме которая может быть выполнена в виде прицепа к имеющемуся автомобилю ,или смонтирована с транспортным средством на одном шасси.
![]() |
Технология ремонта | ![]() |
![]() |
Ремонт производят очень просто и быстро. Выбоину и ее окрестности подогревают системой инфракрасного нагрева, излучаемого задним подогревательным бортом. После нагрева поверхность покрытия разгребают с помощью стальных граблей и добавляют рециклат, предварительно нагретый в специальном изолированном нагревательном бункере до 150-160 градусов Цельсия. Тщательно уравнивают ремонтируемое место, наносят малое количество асфальтовой эмульсии и уплотняют вибрационным катком. Спустя 10-15 минут отремонтированная часть шоссейной дороги становится опять проезжей для автомобилей.

Гарантированная жизнеспособность отремонтированного полотна составляет минимум 3 - 5 лет.
Это доказано проведенными официальными испытаниями независимых экспертных центров ЕС и исследованием результатов шурфового бурения отремонтированных участков дороги.

Гарантированная жизнеспособность отремонтированного полотна составляет минимум 3 - 5 лет.
Это доказано проведенными официальными испытаниями независимых экспертных центров ЕС и исследованием результатов шурфового бурения отремонтированных участков дороги.
![]() |
Преимущества нашей технологии | ![]() |
![]() |
Большое преимущество этой технологии заключается в использовании отходов из фрезерования ремонтируемых участков дороги с асфальтовым покрытием - рециклатов. В изолированном нагревательном баке рециклат нагревается на температуру 150 - 160 градуов Цельсия, сохраняя свои свойстваи имеет приблизительно одинаковое качество как битум ремонтируемого участка.
Наша технология позволяет производить ремонтные работы успешно даже зимой при температурах до -10°C.
Обслуживание и ремонт машины несложные. Машину обслуживают только два обученных работника. Ремонтированное место не продолжает трескаться. Заполнять газом баллоны возможно на любой заправочной станции с соответствующей оснасткой. Технология, которой пользуется "Термо разогреватель ТР 1000", представляет собой новый метод ремонта дорог с асфальтовым покрытием, обеспечивая отремонтированным шоссейным дорогам новые потребительские параметры и удлиняя таким образом их жизнеспособность как минимум на 3 - 5 лет.
Наша технология позволяет производить ремонтные работы успешно даже зимой при температурах до -10°C.
Обслуживание и ремонт машины несложные. Машину обслуживают только два обученных работника. Ремонтированное место не продолжает трескаться. Заполнять газом баллоны возможно на любой заправочной станции с соответствующей оснасткой. Технология, которой пользуется "Термо разогреватель ТР 1000", представляет собой новый метод ремонта дорог с асфальтовым покрытием, обеспечивая отремонтированным шоссейным дорогам новые потребительские параметры и удлиняя таким образом их жизнеспособность как минимум на 3 - 5 лет.